Моторы - эксплуатация, ремонт, модернизация.

Вопросы специалистам авторизованного сервис центра Mercury, при выборе мотора, обкатке, текущему ТО, подбору масел и необходимых аксессуаров.

Моторы - эксплуатация, ремонт, модернизация.

Сообщение Игорь » 24 ноя 2010, 18:42

Купил мотор Мерк 2,5 двухтактник, ещё даже не мочил в воде. До этого моторов не было - опыта ноль. Подскажите пожалуйста какие есть тонкости в обслуживании и особенно в период обкатки. Заранее благодарен за советы. с уважением Игорь.
Игорь

Re: Моторы - эксплуатация, ремонт, модернизация.

Сообщение Олег Воронцов » 02 дек 2010, 19:02

Вся информация есть в инструкции. Тонкости... Обкатка конечно самая важная часть жизни мотора. Как обкатаешь так и поедешь, поэтому к этому вопросу нужно отнестись с полной отвественностью. Когда мотор новый, то детали притираются, а трение как известно это и нагрев и износ. Особенно цилиндрово-поршневой группы. В инструкции сказано, что уже после часа, можно давать полный газ, но я бы так не сделал. Лучше дать этот полный газ не более минуты и минимум после трех часов обкатки. А при первом запуске когда шатун вообще не смазан, а 2 тактиник, только топливной смесью, не сразу давать большие обороты. Перед первым запуском лучше вообще залить под свечу пару кубиков смеси бензин + масло в пропорции 1:1. Потом провернуть вал без свечи 10-15 оборотов, что создаст масляную пленку на цилиндре и поршне. Запуск будет легче и это предотвратит задиры. Можно и не заливать, но тогда мотор будет работать порядка 20-30 секунд без этой пленки, потому как топливной смеси подается на малом ходу мало. То есть всё будет тереться почти в сухую.
Олег Воронцов

Сообщение Andrey » 08 дек 2010, 14:39

Полезная инфа. Респект Олег. Но думаю это немного излишне. Все японские и американские моторы тестируются на заводе и проходят первичную обкатку. Хотя конечно такой уход лишним не будет.
Andrey

Благодарил (а): 3 раз.

Сообщение Николаич » 17 дек 2010, 11:46